Гарантии

Гарантийный период – это срок, во время которого клиент, обнаружив недостаток товара имеет право потребовать от продавца или изготовителя принять меры по устранению дефекта. Продавец должен устранить недостатки, если не будет доказано, что они возникли вследствие нарушений покупателем правил эксплуатации.

С какого момента начинается гарантия?


Обслуживание по гарантии включает в себя:


Правила обмена и возврата товара:

Обмен и возврат продукции надлежащего качества

Продавец гарантирует, что покупатель в течение 7 дней с момента приобретения товара может отказаться от товара надлежащего качества, если:


Покупатель имеет право обменять товар надлежащего качество на другое торговое предложение этого товара или другой товар, идентичный по стоимости или на иной товар с доплатой или возвратом разницы в цене.

Возврат денежных средств

Срок возврата денежных средств зависит от вида оплаты, который изначально выбрал покупатель.

При наличном расчете возврат денежных средств осуществляется на кассе не позднее через через 10 дней после предъявления покупателем требования о возврате.

Зачисление стоимости товара на расчетный счет клиента, если был использован безналичный расчёт, происходит в течении 3 банковских дней после получения требования от покупателя.

ЛОК САЙД Контакты:
Адрес: проспект Андропова 22 115533 Москва,
Телефон:+7 800 250-25-91, Электронная почта: service@lock-side.ru
Заказать обратный звонок
Нажимая кнопку «Перезвоните мне», вы соглашаетесь с правилами политики конфиденциальности